FAQ по работе в Premium Taxi
Как вести себя с клиентами, общие положения по работе и ответ на вопрос "чё делать?!"
Итак, вы устроились в нашу Компанию, получили должность "Практикант".
Вам выдалось принять вызов и отправится к клиенту.
Если поступил вызов, примите его и сообщите в /r по данной форме: "Вызов принят, направляюсь к клиенту". Если вы отвезли клиента сообщите по этой форме: "Клиент доставлен. Машина свободна". Если вы взяли(подобрали) клиента, который "голосовал" на улице, объявите об этом в /r по данной форме: "Взял клиента". Если клиент доставлен, так и сообщите.
Первое - не когда не грубите, говорите спокойно, даже когда обстоятельства этого не позволяют.
Клиент сел в такси. Вы должны его Поприветствовать: Добрый день/вечер, здравствуйте, приветствую и т.д.Раз клиент нуждается в наших услугах, спросите его куда он хотел бы поехать: "Добрый день, куда едем?" или "Здравствуйте, куда направимся?" и т.д. Эти правила нужны для того, чтобы клиент почувствовал себя в комфорте, насладился поездкой.
Если же по пути возникли неполадки,кончился бензин и т.д.Немедленно сообщите в /r(свободный сотрудник заменит вас, заберёт клиента и отвезёт его) и спокойно объясните это клиенту.
Клиент должен всегда быть довольным, если клиент не доволен, он в праве написать на вас жалобу.